Возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Согласно закону "О защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в течение 14 дней со дня доставки заказа. Изделия должны быть абсолютно новыми: не должны подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию, все бирки должны быть не сорванными. Подошва обуви должна быть в идеальном состоянии. Мы не принимаем к возврату вещи, которые не соответствуют нашим правилам возврата. Такие вещи будут отправлены обратно покупателю за его счет.

ВОЗВРАТ ЗАКАЗА В МОСКВЕ

Возврат заказав Москве может быть осуществлен следующими способами:

  1. Вы можете самостоятельно осуществить возврат товара в наш магазин по адресу: Москва, Столярный переулок, 3к13, время работы – пн-пт с 12.00 до 20.00.
  2. Воспользовавшись услугами транспортных компаний. Отправить возвращаемый товар необходимо по адресу: 123022 Москва, Столярный переулок, 3к13 (оплата услуг курьерской компании производится за счет клиента).

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При возврате товара возмещение денежных средств отправляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту или с помощью перевода наличных денежных средств (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), за исключением покупок, осуществленных за наличный расчет непосредственно в магазине.

Убедительная просьба - о факте возврата сообщать заранее по телефону или на электронный адрес. После того, как вы отправили вещи, пожалуйста, сообщите номер отправления, чтобы мы могли отследить возврат. В противном случае интернет-магазин не несет ответственность за возможную потерю Вашего возврата.

Return

THE CONDITIONS OF RETURN

According to the law "On consumer protection" exchange and return is possible within 14 days from the date of delivery of the order. Products must be brand new: should not be subjected to wear, washing or any other effects, all tags must not be broken. Soles of shoes must be in perfect condition. We do not accept returns of items that do not meet our return policy. These things will be sent back to the buyer at his expense.

THE RETURN OF THE ORDER IN MOSCOW

A return order can be fulfilled in the following ways:

  1. You can return goods to our shop at the address: Moscow, Stolyarny lane, 3к13, working hours – mon-Fri from 12.00 to 20.00.
  2. Using the services of transportation companies. Send the returned goods must at the address: 123022 Moscow, Stolyarny lane, 3к13 (payment services the courier company is at the customer's expense).

REFUND

When returning goods, the refund is sent within 10 working days to your credit card or via cash transfer of funds (article 22 of the RF Law "On protection of consumer rights"), except for purchases made by cash directly in the store.

Earnest request - the fact of the return to inform us in advance by phone or email. Once you've sent your items, please report the number of items, so we can track the return. Otherwise, the online store is not responsible for the possible loss of Your refund.