Новая коллекция бренда WHO I AM «HIMALAYAS» посвящена самой высокой точке нашей планеты и стремлению человека достигнуть физического и духовного совершенства.

«HIMALAYAS» представлена в семи цветах, каждый из которых соотносится с одной из семи чакр человека, а также в черном цвете. За основу взят яркий сине-голубой оттенок, символизирующий Вишудха чакру, которая отвечает за вдохновение, идеи и творчество.

Цветная часть коллекции сшита из материала ECONYL®. Он создается из нейлоновых отходов, которые собирают в мировом океане, и имеет все те же положительные свойства, что и обычный нейлон, при этом лишен самых очевидных отрицательных. Тонкий эластичный, мягкий и при этом дышащий, устойчив к воздействию кремов и масел для загара. Что самое важное — этот материал можно перерабатывать и восстанавливать снова и снова.

Вторая часть коллекции представлена в черном цвете. Ткань визуально напоминает премиальную костюмную шерсть, при этом легка, эластична и хорошо держит форму. Еще один ее плюс — легкий утягивающий эффект.

Комбинезон 'HIMALAYAS' 9 790 руб. 7 832 руб.
Топ 'HIMALAYAS' 4 290 руб.
Топ Гималаи 4 950 руб.
Топ Гималаи 4 950 руб.
Топ Гималаи 4 950 руб.
Топ Гималаи 4 950 руб.

HIMALAYAS, brand new collection by WHO I AM, is dedicated to the highest point of our planet and reflects human endeavour to achieve physical and spiritual perfection.

HIMALAYAS is represented in seven colors - each of them resonates with one of the seven chakras - and in black as well. The heart of collection is a bright azure blue tint symbolizing Vishuddha chakra that governs our inspiration, ideas and creativity.

The color items of collection are made of ECONYL®. It is created from nylon waste from oceans all over the world. It’s exactly as good as virgin nylon but without its most obvious unpleasant properties. Thin, stretchy, soft yet breathable, resistant to sun care products. And the most important thing: this material has the potential to be recycled infinitely, without ever losing its quality.

The other part of collection is in black. The fabric visually resembles premium costume wool while being lightweight, stretchy and able to hold the shape. Another benefit - it has a slight Spanx effect.

Bodysuit €74 €60
Bodysuit €74 €60
SOLD OUT Preorder €74 €60
Bodysuit €74 €60
Himalayas Leggings €88 €70
Himalayas Leggings €88 €70
Himalayas Leggings €88 €70
Himalayas Top €55 €44
Himalayas Top €55 €44
Himalayas Top €55 €44
Himalayas top €55 €44
Himalayas top €55 €44
Himalayas top €55 €44
Himalayas Top €55 €44
Top The Himalayas €55 €44
Himalayas Leggings €88 €70
Himalayas Leggings €88 €70
SOLD OUT Preorder €86 €69
Shorts 'HIMALAYAS' €47 €38
Top 'HIMALAYAS' €47 €38